Мой первый курс на Udemy

Дорогие друзья!
Хотел поделиться важной для меня новостью. Недавно я опубликовал свой первый курс на Udemy.  В курсе я рассказываю как использовать возможности бесплатного аккаунта на Майкрософт Azure для организации торговли на Форекс и фондовом рынке.  Конечно, далеко не каждый интересуется трейдингом, но уверен, что курс может нанести непоправимую пользу многим. Бесплатное предложение от Azure включает
1. Сервисы которые бесплатны 12 месяцев. Например, 750 часов в месяц виртуальных машин на Windows и Linux.
2. Сервисы, которые бесплатны все время. Например, Azure DevOps.
3. 200$ которые можно тратить в течении первых 30 дней на сервисы Azure, не доступных в пунктах выше.
Так что, бесплатный аккаунт Azure (и мой курс :)) это прекрасная помощь тем, кто хочет познакомиться с Azure или любым Cloud provider (во многом они похожи).

Курс платный, но с этим купоном 63FA043D38E7F5664CEA (действителен до 3 августа) первые 10 счастливчиков смогут зарегистрироваться на него совершенно бесплатно. Поэтому призываю не медлить и воспользоваться бесплатным предложением от Azure и Udemy и записаться на мой курс :). Буду признателен отзывам о курсе - что вам понравилось и что можно сделать лучше. Спасибо!

Берегите себя и достигайте своих целей! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Команды docker save/load, docker export/import – в чем отличие, как и когда ими пользоваться

Как узнать, кто заблокировал файл или папку

Эрик Гамма переходит на работу в Майкрософт