Как востановить поврежденный файл данных Outlook

Однажды, после неудачной синхронизации со смартфоном (я в это время еще игрался с Search Folders) Outlook меня порадовал вот таким сообщением:

clip_image002

Признаюсь, меня чуть кондратий не хватил – у меня там и почта и митинги и таски.

Как ни странно, но никакие рестарты (а именно это и советуется в сообщении об ошбике ;)) ему не помогли.

Традиционый совет, который я нашел в интернете, в подобном случае – запусить запустить Outlook c командой /resetnavpane тоже к результату не привел. Что вобщем-то и логично. Поскольку проблема не в кривом размещении окон, а в поврежденном файле данных Outlook. Какой-либо другой команды по рестарту Outlook c востановлением у Outlook тоже не обнаружилось (официальный список команд здесь).

После целенаправленных поисков по востановлению файла данных Outlook нашел ссылку на Inbox Repair Tool (Scanpst.exe).

Хоть название утилилты не особо вселяло надежду (у меня грохнулся не просто Inbox, а весь файл с почтой, календарем и пр.), програму я нашел и запустил. У меня она располагается здесь "C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office12\SCANPST.EXE".

clip_image004

Файл сканировался больше часа (а что ж вы хотели пару гигов то ;)) и к моему счатью ему помогло.

Пару выводов из всей этой истории:

1. Совет в сообщении об ошибке 'Microsoft Office Outlook' must be restarted – что мертвому припарка. Лучще бы сразу советовали запустить сканирование Scanpst.exe, если поврежден файл данных.

2. Inbox Repair Tool стоит переназвать. Что-то вроде Outlook Data File Repair Tool куда больше соответсвует действительности.

3. Такую ценную утилиту стоит выноить в Start Menu.

4. Ну и последнее. Не настраивайте Search Folders во время синхронизации с Outlook ;).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Команды docker save/load, docker export/import – в чем отличие, как и когда ими пользоваться

Как узнать, кто заблокировал файл или папку

Эрик Гамма переходит на работу в Майкрософт