Как быстро закрыть 23 Internet Explorer’а

Не знаю, кто как, а я для подобных целей использую утилиту Windows taskkill вот с такими параметрами:

taskkill /f /im iexplore.exe

Чтобы не ошибиться с набором имени процесса, можно вывести список всех процессов в консоль утилитой tasklist и потом воспользоваться командами Mark/Paste.

Я постоянно пользуюсь этой командой для закрытия нашего клиентского приложения, потому как что бы закрыть его обычным способом приходится делать слишком много движений и кликов мыши:

1. В System Tray найти иконку приложения.
2. Открыть у него контекстное меню.
3. В меню выбрать команду Exit.
4. И наконец, подтвердить, закрытие приложение.

И когда приходится по 20 раз на день запускать/закрывать клиента, я всегда держу открытым консольное окно с командой для запуска и закрытия приложения.

Комментарии

Nikolay Osinin написал(а)…
А я использую PsKill из широко известного в узких кругах комплекта Sysinternals Suite. Выглядит это примерно так:

1. <Win>+<R>
2. pskill iexplore
3. <Enter>

Также в этом комплекте есть PsService, которая позволяет быстро рестартовать любую службу. Например, SQL Server:

psservice restart MSSQLSERVER

Рекомендую.
Андрей Бороздин написал(а)…
Век живи -- век учись. Различными утилитами из Sysinternals Suite я пользуюсь давно, но вот Ps* пользоваться еще не приходилось.

Популярные сообщения из этого блога

Команды docker save/load, docker export/import – в чем отличие, как и когда ими пользоваться

Как узнать, кто заблокировал файл или папку

Эрик Гамма переходит на работу в Майкрософт